вторник, 10 февраля 2009 г.

Приосколье и McDonalds

В результате падения курса рубля по отношению к доллару и евро, а так же ужесточения требований к импорту мяса птицы компания McDonalds ищет новых партнёров по поставкам полуфабрикатов из мяса птицы.
Как пишет "Коммерсант" McDonalds оценил белгородских кур
ЗАО «Приосколье» ведет переговоры с российским подразделением транснациональной корпорации McDonalds о поставках мяса птицы. Годовая потребность сети фастфуда в России в продуктах из курятины составляет, по оценкам белгородского агрохолдинга, ориентировочно 7 тыс. т, ранее компанию снабжали только зарубежные производители. Эксперты говорят, что McDonalds пытается сэкономить на издержках, учитывая ограничения по импорту мяса и его удорожание из-за девальвации рубля.


и немного из этой же статьи о ЗАО «Приосколье»
ЗАО «Приосколье» (основные торговые марки, помимо «Приосколья», – «Кулинар свежести» и «Флай де Ланч») основано в 2003 году. Объединяет, кроме птицеферм, перерабатывающие и комбикормовые заводы, а также торговый дом. Помимо Белгородской области, развивается в ряде других субъектов федерации, в том числе Ульяновской, Курской областях и Алтайском крае. По предварительным данным, прибыль в 2007 году составила 1,7 млрд рублей. Было произведено около 250 тыс. т мяса птицы в живом весе и порядка 180 млн инкубационных яиц. Основной владелец – Геннадий Бобрицкой, гендиректор и председатель совета директоров «Приосколья».

Комментариев нет:

Отправить комментарий